Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Marriott 5* от пользователя Чемоданова
В самом отеле можно найти бесплатно: несколько видов саун, бассейнов, джакузи и других водных удовольствий, тренажерный зал. Ну и конечно платно: спа-массажы, кальян, алкоголь по заказу и прочие, как и везде, платные развлечения.
По поводу еды. Мы брали завтрак и ужин. Готовят вкусно, меню меняется каждый день, удовлетворенными останутся и мясоеды, и любители морепродуктов, и вегетарианцы, и сладкоежки.
Несколько советов. 1. Если есть аллергия на кошек, советую в отеле не останавливаться. Кошки для них священное животное и свободно гуляют по территории. 2. На берегу моря много полезной глины. И наши туристы, чтоб не платить больше, решили набрать ее с собой в пакеты и увезти домой. На выходе из пляжа глину учтиво конфисковали. На пляже мажьтесь сколько угодно, а вот выносить нельзя. 3.Берите с собой хороший фотоаппарат, потому как на фоне каждого кусочка отеля можно устраивать фотосессию.