Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Papillon Belvil Hotel & Holiday Village 5* от пользователя Сергей

2/5
Плохо
Отзыв написан: 15 октября 2018 г.

Долго выбирали отель, так как это первый выезд на море для нашей 10-ти месячной дочки.

Выбирали между Грецией и Турцией и нам посоветовали Турцию, как «детское» направление. А конкретнее, отель Papillon Belvil 5*, так как это "отличный уровень отеля и безупречный сервис".

 

Соответственно, PEGAS Touristik продает данный отель, как 5* - никаких приписок о HV-1 или 3*-4* нет. По крайней мере, в ваучере на отель и на сайте я не нашел.

 

У отеля высокие рейтинги и я пока что не очень понимаю, откуда они взялись, по крайней мере от тех, кто останавливался в бунгало.

Читая положительные отзывы о Papillon Belvil 5*, кажется, что мы были в другом отеле :)

Просто откройте мои фотографии.

 

Вылет был с 28.09 – 13.10 номер в бунгало.

Вылет туда из Внуково Турецкими авиалиниями – никаких нареканий. Удобная компоновка 2-4-2.

 

Трансфер из аэропорта – нас встретил автобус в очень плохом состоянии. Грязный, старый и с поломанными подлокотниками.

 

Заселение – быстро, без проблем.

 

Номер – тут начинается самое интересное:

 

Первый номер:

С младенцем нас заселили с видом на забор соседского отеля, где располагался аквапарк. Соответственно, оставаться в нем мы не стали.

Номер, кстати говоря, очень уставший. Мебель обшарпанная, ковры грязные и т.п. Но мы обратили внимание на это мельком.

 

Смена номера 1:

Попросили переселить в другой номер – дали номер 905.

Вот тут я думал, что у жены случится истерика – такого развала я не видел даже в слабеньких трешках.

Без преувеличения – фотографировать и снимать можно было все – там все убитое и ужасное!

Просто посмотрите фотографии!

 

На официальном сайте отеля фото клубного номера очень даже ничего.

Правда, есть приписочка, что так номера будут выглядеть только в 2019 году, и то не все :)

 

И это PEGAS Touristik продает как 5*??? На сайте туроператор Пегас не говорит о 3*-4* или HV-1.

Номер сырой, холодный – в него не попадает солнце. Ванна маленькая, грязная. Из освещения – пару дохлых лампочек.

Мебель, как будто принесена со свалки.

Отгибаешь одеяло – под ним сырость.

Мы просто боялись заболеть в этом номере.

 

Пытался ли отель решить нашу проблему?

Очень вяло, так как проблема массовая. Только в наш заезд известных нам переселений было 6!

Мы готовы были доплатить за нормальный номер, но их не было (в основном здании).

«Мы знаем, что такая проблема есть, поэтому половину бунгало в 2019 отремонтируем» - вот такой ответ.

 

Пытался ли представитель Пегаса в отеле решить нашу проблему?

Нет. А на наше заявление – «Мы улетим домой и подадим в суд на Пегас за несоответствие отеля заявленному уровню!»

Ответ был примерно такой: «Подавайте. Пегас 25 лет на рынке. Дело проиграете»

После нашего заявления - фото Papillon Belvil 5* на сайте Пегаса открываться перестали. Совпадение, наверное

Думаю, дальше отношение Пегаса к проблемам комментировать не нужно?

 

Пытался ли наш агент решить проблему?

Да. Постоянно писал в Кволити контроль, писал в отель и т.п. И мы за это очень благодарны.

 

Смена номера 2:

Через какое-то время нам сказали, что есть возможность переселиться в номер 3531 – более светлый и с душевой вместо ванны. Конечно, переезды из номера в номер – это не то, чем хочется заниматься во время отпуска. Но появившийся насморк у моей жены из-за сырости и промозглости номера 905 заставил нас переехать в другой номер.

Этот номер тоже уставший, но тут хотя бы был солнечный свет и не так зябко.

Правда, таскать коляску на 3-ий этаж, конечно, то еще удовольствие.

И голуби, которые облюбовали крышу над балконом – постоянно устраивали бомбежку. Балкон всегда был в их продуктах жизнедеятельности. Наверное, к богатству.

 

Смена номера 3:

За 5-ть дней до окончания поездки появилась возможность переехать в основной корпус.

Большие номера, выглядят нормально. Но, почему-то, тоже все обшарпанные, хотя в своих проспектах Papillon Belvil 5* и пишет, что ремонт был совсем недавно.

 

Анимация:

Кто-то хвалит. Но вечерние шоу, не считая привозную анимацию – слабенькие.

Ребята танцуют и открывают рот под музыку (например, мюзикл Мама Миа) в стареньких декорациях – больше тянет на самодеятельность, чем на серьезное шоу.

Игра «Бинго» - это совсем уныло, конечно :(

 

Детский клуб, аквапарк: Все хорошо. С детьми занимаются. В аквапарке весело. У детей есть целый свой «город». Не зря отель считается детским.

 

Территория: Большая и зеленая, как мы и хотели. Правда, есть хлам на территории в некоторых местах. Какие-то куски декораций разбросаны, старая мебель и т.п.

 

Море: Пологий вход. В начале камни – затем песок. Море как море

 

Бассейны: В целом, нормальные, места всем хватает. Крытый подогреваемый бассейн закрыт.

 

Кухня и напитки: Все нормально. Хороший выбор блюд и обслуживание. Приветливый персонал.

 

Обратный полет Nord Wind (авиакомпания Пегаса)

Ужасные очереди – некоторые стояли по их словам – 1.5 часа. Очереди, скорее всего, из-за доплаты за перевес багажа.

В целом, никто и не спорит, если можно 20 кг, готов заплатить за перевес 25 долларов.

Но доплатить можно только НАЛИЧНЫМИ. Друзья, это финиш, конечно :(

Да, кстати, они не кормят на своих рейсах – это за отдельную плату.

На чартерах (а не на лоукостерах) такое встречаем впервые.

 

Что в итоге?

Жена все-таки заболела, я тоже. Дочь заболела в последний день отпуска.

Половина людей в отеле, как мне кажется, именно из-за этих номеров в бунгало – болеют.

К отельному доктору частенько наблюдалась очередь. Все сопливые и с кашлем.

 

Болезнь, ужасный номер и игнор от Пегаса, конечно, испортили долгожданный отдых.

Лечим дочь и сами долечиваемся. Отупск, который забрал очень много сил :(

 

Советы:

1.           Если ехать в Papillon Belvil – только в главный корпус.

 

2.           Медикаменты, а они вам, скорее всего, понадобятся - можно заказать в аптеке с доставкой. Попросить позвонить в аптеку можно на ресепшн. Там это популярная услуга

 

3.           Полетели Пегасом – будьте готовы о себе заботиться самостоятельно. Кроме как «отвезти на шопинг» вам, скорее всего, ничем не помогут.

 

Считаем, что Пегас обманывает своих клиентов, предоставляя недостоверную информацию о продаваемом продукте.

 

Попытался ли он как-то помочь\исправить ситуацию, предложить компенсацию и т.п.?

Нет. Никак. Совсем.

 

Намереваемся и далее рассказывать о своем опыте работы с Пегасом и отелем Papillon Belvil 5* и будем добиваться компенсации. Возможно получится достучаться.

 

Если есть вопросы – задавайте

Отдых в Турции со скидкой 30%
В начало страницы
banner-dzen