Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Senza Grand Santana Hotel (ex. Grand Santana) 5* от пользователя Марина 41
В отеле очень шумная анимация, в столовой (не могу назвать это рестораном) постоянно не хватало мест. По поводу питания: голодными Вы не останетесь, но еда очень среднего качества. Часто не первой свежести. Чистота ножей и вилок вызывает сомнение. Очень душно: и в столовой, и в фойе отеля. Wi-Fi работает очень условно, а иногда вообще не работает. И только в фойе. Не могу посоветовать этот отель для отдыха.
У одной из моих подруг в номере не работал телефон (номер 1124) и сколько она не обращалась к администрации с просьбой его починить, этого так и не произошло за 2 недели. Хотя никто не отказывал, но никто и не делал :).
О чем хочется сказать отдельно и с благодарностью, это спа-центр, который расположен в этом отеле. Очень приятные в общении и доброжелательные администраторы Анна и Лариса. Грамотные и талантливые массажисты. Мы все трое прошли курс массажа и остались более чем довольны. В их адрес хочется сказать массу теплых слов и пожелать дальнейшего развития.
Отель же типичная 3, ни о каких 4 звездах нельзя и говорить.