Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Стандартный турецкий отдых. Однако, покупаться на рекламный подзаголовок "exclusive" не следует. Отель находится в центре ничего. В 100 метрах стандартный турецкий мини-базар со стандартным небогатым ассориментом и станция такси. До Анталии и обратно ехать $75. Остальное - пустыня и турецкий посёлок.
С песочком несколько надули. Песочек конечно есть, это полоса между галькой и лежаками метров в 30 шириной, которую необходимо днём преодолевать в тапочках. Полоса достаточно бесполезная - лежаков там нет и ставить их там нельзя, лежать на песке горячо. Метров пять возле моря, вход в море и его мелкая часть - некомфортная галька, которой я хотел избежать выбрав именно этот отель по описанию. Глубокое место начинается слишком быстро - негде в море постоять поплескаться с детками.
Персонал отеля работает хорошо - впахивают и стараются, однако персонала очень не хватает, так же как и быстро заканчивается еда, напитки, лежаки и матрацы. Похоже, что у отеля наступили тяжёлые времена сокращения затрат поэтому и экономят как могут. В барах по одному-два бармена даже в час пик, а напитка наливают от половины до 2/3 порции. Следующую порцию приходится ждать очень долго, то есть сразу нужно просить две :)
В ресторане еда не очень разнообразная изо дня в день (если сравнивать с другими турецкими гостиницами), но достаточно разнообразна на каждом приёме пищи. Фактически хорошая еда была в "турецкую ночь", которая проводится по пятницам. Но мы же не жрать на отдых едем, правда :)
Кальян покурить очень сложно. Его зажигают те же два бармена, которые обслуживают в лобби-баре, за стойкой их ждут человек 40, а тут еще заявляется какой-то перец и просит "шишу" - мне ребят просто было жалко...
Интернет подаётся по Wi-Fi или в Интернет-клубе. Сбои постоянные. Местный ИТ-шник должен пить йад как воду! Пытаясь добиться, чтобы мой компьютер не терял интернет, без усилий случайно забрался в локальную сеть отеля. А если бы на моём месте был злобный хацкер или вирусоносец?
Простые сотрудники и аниматоры - люди хорошие и вежливые, ну не все из них знают языки, кроме родного турецкого, но искренне стараются помочь, не тупят и не хамят.
Зато хамят разного рода менеджеры, типа guest relations. Избранное из разговора: "ваши тут русские всё время приходят и орут, чего-то требуют", "вас 1500 человек, а я одна", "никуда не денетесь, всё равно к нам приедете, я тут четвертый год работаю и отель каждый год набит", "следующий!". В общем такая себе турецкая жлобиха.
Справедливости ради, некоторые русские, которых в отеле процентов 40 быкуют, и вызывают к себе соответствующее отношение. Такие персонажи встречались - прямо из анекдотов про новых русских - и голда и гимнаст и наколки и уши и стрижка и, естественно, омерзительное поведение в комплекте.
Отель исключительно для семей, причём с детьми до 12 лет. Для деток тут раздолье с утра и до ежедневного мини-диско. Родители тусуются при детях и получают свою порцию моря, солнца и прекрасного воздуха...
В целом отдохнуть можно, но, откровенно, особые запросы нужно оставить дома.