Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Если вы купили тур в этот отель и есть возможность его поменять на другой - СРОЧНО МЕНЯЙТЕ.
Если собираетесь в этот отель, советую хорошо подумать. Все, что писали плохого все так и есть.
Плюсов - НЕТ
Минусы- все, абсолютно все из 90х годов. Ковры, телик, белье, вся обстановка!
Столовка, это именно столовка- скатерти рваные, еда очень острая, скудная
Пляж- грязно, лежаки старые и рваные, матрасов мало.
Отель старый, грязный, периодически ломаются оба лифта
Для любителей посидеть в баре "все включено" - в баре отвратительный алкоголь , качество понимаете какое.
Если Честно, незнаю кому и что там могло понравится.
Внимание: звездность отелей понятие очень относительное. Соответствует максимум 3 звездам. Советую читать отзывы и рекомендации друзей и знакомых.
Всем удачи !!
Отдыхали семьей в этом ужасном отеле в августе 2019 г. Сказать, что нас неприятно шокировал данный отель, не сказать ничего. Начну по порядку. Изначально заселившись в наш номер, мы столкнулись с тем, что номер после предыдущих жильцов был не убран. Поменяли постель, а все остальное оставили на завтра ? Аргумент был такой, что они не успели. По всему номеру были чёрные волосы, грязный унитаз и т.д. На нашу просьбу Убрать номер, никаких мер не было принято. Уборку произвели после обеда следующего дня.Далее.. отвратительная еда, которая повторяется изо дня в день. Много сыров, но по сути там была одна пересоленная брынза, огромные очереди за арбузом и дыней (это единственные фрукты, которые там есть), очереди за мясом, персонал не успевает менять скатерти и часто садишься за грязный стол. В целом везде были отвратительные запахи, тапочки постоянно липли к полу, в лифте не было кондиционера и каждый раз в этой бане приходилось подниматься в свой номер. Пляж тоже грязный, убирали его через раз. Вообще создалось впечатление, что весь отель и вся его система работает на отвали! Потратили не мало денег, уже на 3 день нам хотелось обратно домой. Всем, кто даже на минуту задумался о том, чтобы ехать в этот отель, подумайте миллион раз! Этот отель тянет с натяжкой на слабую тройку, пять звёзд явно куплены...
Не знаю, почему так люди негативно пишут об отеле.Отдыхали с семьёй прилетели под утро нас быстро заселили,предложили выбор номеров,я хотела с видом на море,нам его предоставили,смотрели на втором и третьем этаже остановились на третьем этаже, номер хороший,новая акриловая ванна,все принадлежности есть, уборку выполнялись на отлично,приходилось говорить,чтоб не убирались,еда супер,в отеле кушал сам владелец, алкоголь есть местный и импортный и заметьте круглосуточно,я захотела гранатовое вино попровывать,но у них не было,так бармен на следующей день всем говорил,кто заказывал гранатовое вино. Бывало ресторан в 2 утра ходили кушать,всегда было,что поесть.За 8 дней краж не было,как многие пишут, у ребенка с сушилки шорты ветром унесло,сказали на ресепшене трудно достать,пока мы на базар сходили и купили новые, они достали вещи всех туристов и мы забрали свои шорты.Я не знаю и не понимаю, почему хедеф так ругают,море да,но отель не причем с природой,в хадеф биче ещё хуже море,там мы просто из любопытства пошли с браслетами резорт впускают и в бич,но заход в море там хуже,отель новее по европейский,нам даже предложили туда переехать,но мы отказались.Детский клуб супер,за ребенком следят,говорят купалась в бассейне,потом кушала и говорят,что ела,если есть настовления,сразу выполняют.Сразу говорю чаявые не оставляла.Хороший отель и персонал хороший,каждый решает сам,что хочет,если за морем,то даже в Алании делать нечего,если отель шоппинг,сервис,то Вы по адресу.
Многие едут в Конаклы из-за клуба Саммер гарден, так как больше туда ехать не зачем. Вход в море плохой, сервис в отелях ниже среднего, но зато пятеркам Конаклы предоставляется бесплатный вход в клуб. Но только не Хедефу, он и тут отличился. Про бешеные очереди за едой в 50 человек, да и вообще за всем, вплоть до входа и выхода в море с пирса, так как не с пирса можно убиться об камни не буду особо писать, очереди за едой это вообще норма для больших отелей эконом в Конаклы, грязь тоже, так как экономят на персонале в первую очередь. А у этого еще и контракт с самой отстойной анимационной командой. Шеф анимации Ришид, мерзкое толстое чудовище пристает к туристкам, а за отказ он пытается отчаянно мстить. После отказа познакомиться с ним "поближе" он договорился с охраной Саммера, чтобы нас не пускали туда даже за деньги. Ну а просто от отеля вы в клуб бесплатно не войдете, несмотря на то, что от любой другой пятерки вход в клуб свободный. Так что лично для меня этот отель потерял смысл своего существования. Ну и контингент отдыхающих там соответствующий. Самая дешевая пятерка в Конаклы, ожидаемый сервис, но так испоганить отдых туристам, которые выбирают отели в этом районе из-за клуба - это верх глупости. Больше туда никогда.
Доброго времени суток. Впервые в жизни посетила другую страну, и впечатления остались не только положительные. Расскажу свою историю по порядку. Мы с сестрой прилетели, нас заселили в данный отель. Отель 5*, но цены достаточно низкие, поэтому мы и купились на него. Скупой платит дважды, убедилась на собственном опыте. Мы приехали, пока ждали заселения, пошли обедать, кухня отвратительная: еда либо очень солёная, либо вовсе пресная, мяса почти нет, фруктов вообще нет. Все скатерти на столах в пятнах, персонал не успевает убирать за гостями, поэтому опоздавшие на начало приёма пищи вынуждены сами переставлять тарелки и очищать себе стол, в ресторане (громко сказано, правильнее будет, столовка) стоит странный запах, по крайней мере, стоял, когда мы обедали. Пахло чем-то прокисшим. Разочарование в отеле подкрепилось, когда мы пошли в бар, за барной стойкой творился хаос, все забрызгано, залито чем-то, куча пустых бутылок и дикая вонь! Пить мы там, в общем, не стали. Решили идти в номер, к нам подошёл мужчина, похож на турка, точно сказать не могу, он был без бейджика, поэтому на его предложение показать нам отель мы ответили отказом. Дошли до ресепшна забрали багаж, пошли самостоятельно искать номер, нас даже никто не провожал, как пользоваться электрикой и сейфом тоже никто не объяснял, до всего дошли сами. Разложили вещи, положили все самое ценное: планшет, фотоаппарат, конверт с наличкой в сейф и пошли искать пляж. Мы не успели выйти из отеля, к нам подошёл мужчина, уже с бейджиком, так же похож на турка, представился Игорем, хорошо говорил по-русски, предложил провести экскурсию по отелю, мы согласились. Окончанием экскурсии был хаммам, который он начал нам усердно рекламировать. Мы любезно ему отказали и сказали, что придём позже, возможно. Взяли в залог полотенца и снова попытались пойти на пляж, нас остановил ещё один мужчина, уже русский, на бейдже написано было «Ричард». Он задал нам вопрос: «По какой причине вы не хотите посещать мой хаммам?». На что мы ответили, что хотим сначала приобрести экскурсии, которые запланировали, потом уже придём в хаммам. Он начал выяснять, какие именно мы хотим посетить экскурсии и таким образом, приблизительно, прикинула, сумму, которая есть у нас в наличии. Мы не просто так называли ему экскурсии, в этот момент он разговаривал по телефону с нашим гидом, с которым на следующий день должна была состояться встреча. После мы и ему любезно отказали с хаммамом и отправились уже на пляж. Он был в курсе нашего долгого отсутствия в номере. Номер комнаты он знал, потому что присутствовал рядом с нами, когда мы брали в залог полотенца, мы диктовали свой номер комнаты. Пришли мы в номер поздно, очень хотели спать и проверять сейф не стали. На следующее утро проснулись, собрались ехать в Аланью и обнаружили, что в сейфе конверта со всеми нашими деньгами нет, там было 720 долларов. Мы перевернули весь номер, денег не нашли и отправились на ресепшн вызвать жандармов, на ресепшне нам сказали, что нужно дождаться гастрелейшен, без неё такие вопросы не решаются. Было 6 утра, ждать ее до 9, мы пошли созваниваться с родственниками и нашим турагентом, чтобы посоветоваться, как поступать в данной ситуации. Дождались мы гастрелейшен, пришла она не в 9, а примерно в 10:30 ( как ее зовут, к сожалению, не записали, по дате можно определить, кто работал 15.09.17) за это время мы уже успели сходить на встречу с нашим гидом Кристиной, рассказали ей все и отправились к гастрелейшен вместе с ней. Чтобы вызвать жандармов и писать заявление, нужен был переводчик, а так как у нас не было ни копейки, переводчика нанять мы не могли, вместо него нам помогала Кристина, она сказала, что не очень хорошо знает язык. Приехали жандармы, началось что-то типа допроса, вызвали начальника клининга, начальника охраны. Они все начали разговаривать по-турецки, Кристина как могла нам переводила, допросом это сложно назвать, все между собой говорили, жандармы очень мало записывали. За время данной беседы мы выяснили, что камеры на этажах не работают, что кражи из сейфов в данном отеле, по словам гастрелейшен, происходят достаточно часто, и возвратов на её практике не было, она говорила это мне на русском языке и с улыбкой на лице. Я была в шоке и в ярости. Прошёл этот "допрос", мы отправились с жандармами в номер, там сняли с сейфа отпечатки пальцев, наши отпечатки никто не стал снимать, сняли показания об открывании дверей с замка, проверили дверь, которая ведёт в номер через стенку, все сфотографировали. Дальше поехали в жандармерию писать заявление. Там мы писали заявление на турецком языке, мою просьбу перевести его хотя-бы через Гугл переводчик игнорировали. Я отказывалась подписывать заявление, пока мне его не переведут, нашли человека, который не являлся свидетелем данной ситуации и знал русский язык (в жандармерии был гид другого туроператора, у его клиентов украли телефон в этом же отеле, какая ирония), он перевёл мне каждое предложение, текст, написанный в заявлении жандармом, кардинально отличался от того, что я диктовала. Про хаммамщиков не было написали, вообще, ни слова. Я начала требовать изменить текст заявления и вписать туда хаммамщика Ричарда и Игоря. На что жандарм начал очень нервничать и психовать. Все равно, в итоге, он их вписал, и мы снова поехали в отель, чтобы допросить Игоря и Ричарда. На допрос кроме них пришёл тот самый турок без бейджика, который подходил к нам в самом начале, нашу просьбу вывести лишних людей из помещения игнорировали. Этот турок на русском языке сказал, что позвонит, куда следует, чтобы нас наказать, за отнятое у него время. Грубо говоря, начал нас запугивать. Мы уже давно прекрасно поняли, что нам ничего не вернут, мы уже просто от страха слезами умывались, наш отец на том конце провода сам чуть не ревел и просил нас забрать заявление и просить переселить нас в другой отель. Мы уже просто хотели лететь домой. Наш турагент начала искать для нас ближайшие самолёты и места. Жандармы сказали, криминал был, заявление написано, показания взяты, уже забрать заявление нельзя. Дальше нам показали распечатку с показаниями прибора, об открывании замка в наш номер. На ней, разумеется, фигурировал только наш ключ. А распечатка делалась с таблички Excel. После жандармы уехали, наши экземпляры заявлений нам не отдали, а мы, так как были в растерянности, вообще забыли про эти заявления. Вспомнили только потом. В этот же день, гид Tez Tour, Кристина помогла нам переселиться в другой отель, остаток отдыха был замечательным, деньги на экскурсии нам перевел отец. Осадок остался, конечно, но мы старались не омрачать оставшиеся дни отпуска. В голове осталось очень много вопросов, на которые я так и не узнала ответов. Почему, раз случаи краж из сейфов в этом отеле дело частое, мы не нашли ни одного отзыва об этом? Хотя, этот вопрос должны мы сами себе задавать, надо быть внимательней и более скрупулёзно выбирать место отдыха. Почему жандармы так не хотели писать ничего про хаммамщиков. Почему гастрелейшен на мою просьбу пригласить директора данного отеля ответила отказом, и сказала, что ему вообще это не интересно, он этими вопросами не занимается. А самый главный вопрос: почему туроператор «Tez Tour» сотрудничает со столь сомнительным и ужасным отелем?
Отдыхали в отеле в начале сентября 2017 года приехали в 23 часа картина была ужасная возле бара у бассейна все разлито на полу валяются пластиковые стаканы,кстати отпускают алкоголь только в пластике который настолько тонкий, что и удержать невозможно,возле самого бара очередь человек 20 и это было постоянно. Алкоголь стоял всегда в открытой таре до 20 бутылок, а пустые собирались в ящики и уносили в подсобку.Открывали только вино и тара выбрасывалась сразу. На пляже грязный песок и бар в котором только пиво за которым все та же очередь , бармен один, а в отеле проживало на тот момент 1800 человек. Работает 2 лифта и настолько медленно что невозможно дождаться, многие подумают это плюс можно и пешком походить, но видели бы вы мамочек с колясками и детками на руках в этих очередях в лифт о зарядке тут и речи нет. Полотенца на пляж и в бассейн выдавали каждый день, но вот о стирке речи нет, да сухие и мятые но с пятнами и рваные. В ресторане вилок не хватает о чайных ложках вообще не знают, муссы кушали вилкой, кофе на завтрак это очередь из 20 чел как минимум так как автомат всего один!!!!! Единственное что понравилось это вкусное и разнообразное питание голодным в этом отеле не останешься это точно. Море очень тёплое удовольствие от плавания в это время огромное.